WLMill + Джостик/Геймпад.

В новой версии будет добавлена поддержка Геймпада. Можно будет назначать различные действия на кнопки и оси джостика с помощью скриптов.

Добавилась поддержка джостика

[attachment=0]gamepad-0.jpg[/attachment]

В скриптах добавился элемент JOYSTICK
Также Также при изменение состояния органов управления вызываются функции в скрипте LScript

function changedButtonJoystick(id,button,press) //нажатие на кнопку джостика
{
if(press)
SCRIPT.console(“Joystick “+id+” button “+button+” pressed”)
else
SCRIPT.console(“Joystick “+id+” button “+button+” released”)
}

function changedPOVJoystick(id,number,angle) //нажатие на курсор крест (джостика)
{
SCRIPT.console(“Joystick “+id+” POV “+number+” angle “+angle)
}

function changedAxisJoystick(id,axis,value) //пропорциональные оси
{
SCRIPT.console(“Jostick”+id+” axis “+axis+” value “+value)
}

Также был написан базовый скрипт WLJoystick.js . В котором есть описание и базовое определение функций.
Левый джостик перемещения по XY. Правый по ZA. Нажатие на левый джостик уменьшает макс. скорость на правый увеличивает.

Вверх/вниз увеличивает/уменьшает корректор S;
Вправо/влево увеличивает/уменьшает корректор F;

Кнопка Start = кнопка пуск.