WLMill-beta + Карта высот

Многие пользователи интересовались данной возможностью.

Карта высот нужна, когда есть необходимость обработать неровную поверхность. Например гравировка с постоянным заглублением. То есть если мы будем фрезеровать обычным методом (подразумевая что у нас всё плоское), то мы получим, что в разных местах будет разное заглубление.

И чтобы учитывать неровность поверхности используют карту высот.

Как это работает? Перед фрезеровкой происходит сканирование поверхности в результате мы получаем сетку фактических отклонений. Далее мы задаём шаг интерполяции (как часто рассчитывать коррекцию высоты) после чего WLMill разбивает все перемещения на более мелкие (согласно шагу интерполяции). И потом корректирует высоту (координату Z) каждого элемента с использованием бикубической интерполяции (по 16 точкам).

В данный момент проходят тесты.