Были добавлены короткие описания типов элементов которые можно подставить в текст скрипта.
obj – объект к нему можно обращаться через функции.
var – глобальные переменные который определил пользователь (в тексте скриптов)
fun – функция которая была определена
pro – свойства, которые можно использовать в программе как глобальные переменные. Но которые были созданы скриптом. Например на скрине снизу WLJoystickPath – путь до файла WLJoystick.js
wek – функция которую можно переопределить в тексте скрипта. То есть если не было определения этой функции в тексте скрипта, то будет выполняться стандартная функция (из памяти WLMill). Если мы хотим переопределить эту функцию, то мы выбираем её и редактор автоматически вставит(из памяти WLMill) в текст стандартной функции в текст скрипта.

Например мы можем переопределить 4 функции которые ещё не определены, но используются стандартные.
1 пинг
[…] WLMill-beta. Доработан редактор скриптов. […]